воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Смерть Ирины Бережной могла быть подстроена :: Общество :: Дни.ру

Смерть Ирины Бережной могла быть подстроена :: Общество :: Дни.ру:



Смерть Ирины Бережной могла быть подстроена

Смертельное ДТП, в котором погибла бывший депутат Верховной рады Ирина Бережная, могло быть подстроено. Теперь расправой угрожают матери Ирины, Елене Бережной.
"У Елены Бережной действительно есть основания считать, что на самом деле это была инсценировка ДТП, преднамеренное убийство и политическая расправа. Что, кстати, очень в традиции украинской политики, когда с неугодными государству и власти лицами случались весьма странные ДТП как раз тогда, когда происходили события, в которых они были замешаны", – считает собственный корреспондент на Украине радиостанции "Вести ФМ" Владимир Синельников.
Буквально накануне своей гибели Ирина Бережная обратилась в правоохранительные органы с заявлением по поводу незаконной деятельности скандального сайта "Миротворец", где украинские радикалы публикуют личные данные неугодных украинскому режиму. Если сопоставить этот факт с постоянными угрозами в сторону Ирины Бережной от украинских националистов, версия об инсценировке ДТП перестает казаться абсурдной. 
"Этот одиозный сайт известен, фактически он сливает информацию, полученную от украинских спецслужб, а также собирает и распространяет конфиденциальную информацию о гражданах Украины, что напрямую запрещается Конституцией Украины. То есть действия этого сайта незаконны", – подчеркнул Синельников.
Один из активистов "Миротворца", некий Мирослав Олешко в своем Facebook предложил единомышленникам выбрать вариант "конечной остановки" для матери Ирины, Елены Бережной. Среди предложенных вариантов – "как Бузину", "как Калашникова", "как Чечетова", "как Моторолу и Гиви" или "как Жилина". Напомним, все перечисленные противники нынешнего украинского режима в разное время были убиты украинскими радикалами. 
"Передали, что Елена Бережная следующая по ее приезду в Киев", – ранее писал на своей странице Facebook Мирослав Олешко. Пользователи сети из числа его единомышленников ринулись оставлять циничные комментарии, в которых угрожают Елене Бережной и радуются смерти ее дочери. Кроме того, симпатизирующие "Миротворцу" украинцы открыто поддерживают версию о том, что ДТП, в котором погибла Ирина, якобы было подстроено некими "проукраинскими" силами. 
Напомним, 5 августа на побережье Адриатического моря в смертельную аварию попала экс-депутат Верховной рады Ирина Бережная. По предварительным данным, водитель не справился с управлением и машина вылетела с серпантина. В результате Бережная погибла. В салоне автомобиля во время аварии находилась ее дочь, она получила незначительные травмы.


'via Blog this'

понедельник, 13 февраля 2017 г.

Чудеса на авторынке: почему трехлетние машины дороже новых - автоновости - Авто Mail.Ru

Чудеса на авторынке: почему трехлетние машины дороже новых - автоновости - Авто Mail.Ru:



Чудеса на авторынке: почему трехлетние машины дороже новых

Где это видано, чтобы подержанные автомобили через три года эксплуатации стоили 80, 90 и даже 103 процента от первоначальной цены? Но напомним — 16 декабря 2014 года доллар в обменниках продавали за 120 рублей. А в 2013 году — когда и были куплены все представленные сейчас на рынке трехлетки — он стоил 33... Вслед за долларом стали расти и цены. Вот и получается, что сейчас подержанная машина может стоить почти столько же, сколько новая три года назад.
И дивиться на подобные цифры нам предстоит еще пару лет (рейтинг составили специалисты компаний «Правильная цена» и «Автостат инфо»). И все же на эту статистику надо обратить внимание. Разница в пару процентов — это, конечно, мелочи. Однако когда речь идет о 10-20%, то уже можно задуматься.
А еще, изучая этот рейтинг, можно сделать несколько выводов.

Престиж стоит денег

Сильнее всего в цене теряют большие представительские седаны, причем, глядя на результаты в этом классе, можно увидеть настоящий «рейтинг крутости», который сформировался в головах наших сограждан: Porsche, Mercedes-Benz... Думаете дальше BMW и Audi? А вот и нет — в эту немецкую разборку неожиданно влез Lexus со своей моделью LS. Однако главное тут другое — индекс остаточной стоимости Mercedes-Benz S-класса равен всего 68% (при этом в расчет бралась не самая простая машина, а версия S500 Long). У других представителей этого сегмента цифры еще меньше, у Jaguar XJ речь и вовсе идет о 48%. Выбивается из этого списка только Porsche Panamera с результатом 80%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (Люкс)
Но здесь есть один нюанс — среди всех премиальных марок у Porsche самый большой процент покупателей, которые заказывают всевозможные дополнительные опции. А учитывая их стоимость, нечего удивляться, что цена новенькой «Панамеры» может легко вырасти на пару миллионов: покрасить машину «специальным» цветом стоит 283 тыс. руб., красивые 21-дюймовые диски — 337 тыс., керамические тормоза — 650 тыс., двухцветный кожаный салон — 311 тыс., «правильные» спортивные кресла — 237 тыс., а если нужен ключ в цвет кузова — еще плюс 33 тыс. И список «наворотов» кажется бесконечным. Вот и пытается владелец при продаже машины получить хоть что-то назад.
Кстати, это прослеживается и при анализе остаточной стоимости на престижные кроссоверы — Porsche Cayenne имеет фантастический показатель 101%. Хотя другие модели из этой же группы обладают показателем 75-85%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (Средние и большие кроссоверы)

Разборка среди кроссоверов

Среди компактных кроссоверов лидирует Honda CR-V. Также в цене Mazda CX-5, Suzuki SX4 и Renault Duster. Последний сейчас имеет индекс остаточной стоимости 86,9% для трехлетних автомобилей. Удивляет, правда, что Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan идут ближе к концу рейтинга с результатом 76% и 75% соответственно. Неужели россияне разлюбили эти марки?
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, компактные кроссоверы)
Но если смотреть на сегмент «средние и большие кроссоверы» и «универсальные внедорожники» (деление по классам в этом рейтинге не идеально, но что делать), то все становится на свои места. Toyota и там, и там на первом месте (с моделями Highlander и Land Cruiser Prado), да и Volkswagen Touareg имеет хороший показатель в 88,5%. Также Toyota и Volkswagen лидируют в сегменте пикапов (с моделями Hiluxe и Amarok соответственно). Причем обе эти модели заметно опережают Mitsubishi L200, UAZ Pickup или Ford Ranger.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, универсальные вседорожники, средние и большие кроссоверы)

Skoda опередила Hyundai

Ну а что же самые доступные легковые модели? Как там поживает «Солярис», «Рио» и «Гранта»? Первые две модели имеют очень неплохие цифры — 85% и 81% соответственно (при этом они опережают Logan и изначально более дорогой Polo в кузове седан). А вот индекс Granta — всего 64%. Даже у Daewoo Matiz он выше — 71%. Ну а лидирует среди «малышей» Skoda Fabia — 86%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, малый класс)
В сегменте «С» по европейской классификации на верхних строчках Volkswagen Golf и Jetta, Kia Cerato, Toyota Corolla и Nissan Almera. Ну а замыкают группу Lada Priora и Daewoo Nexia. Последняя имеет индекс всего 65% — для сравнения, у Golf это 92%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, гольф-класс)
В так называемом «среднем классе» на первом месте Mazda 6, а следом за ней идут два «Пассата» (обычный и СС). В «бизнес-классе» нет равных Toyota Camry. Но опять надо отметить тенденцию — чем крупнее и дороже машина, тем больше она теряет в цене. Ведь даже Camry имеет индекс 81,5%, а идущая на втором месте в этом сегменте Skoda Superb уже 73%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, средний класс)
Ниже вы можете увидеть много графиков — мы приводим их полностью для того, чтобы вы могли найти там свою модель и узнать, какой у нее в настоящий момент индекс остаточной стоимости. Отметим, что лидером по числу призовых номинаций в рейтинге массового сегмента стал Volkswagen (семь мест в различных классах). Среди марок, представленных на рынке премиум, лидером по количеству призовых мест стал Mercedes-Benz, который собрал 5 рейтинговых позиций. Ну а самым ликвидным автомобилем среди всех классов оказался пикап Toyota Hilux.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (премиум сегмент)
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент)






'via Blog this'

ZLT say: