понедельник, 13 февраля 2017 г.

Чудеса на авторынке: почему трехлетние машины дороже новых - автоновости - Авто Mail.Ru

Чудеса на авторынке: почему трехлетние машины дороже новых - автоновости - Авто Mail.Ru:



Чудеса на авторынке: почему трехлетние машины дороже новых

Где это видано, чтобы подержанные автомобили через три года эксплуатации стоили 80, 90 и даже 103 процента от первоначальной цены? Но напомним — 16 декабря 2014 года доллар в обменниках продавали за 120 рублей. А в 2013 году — когда и были куплены все представленные сейчас на рынке трехлетки — он стоил 33... Вслед за долларом стали расти и цены. Вот и получается, что сейчас подержанная машина может стоить почти столько же, сколько новая три года назад.
И дивиться на подобные цифры нам предстоит еще пару лет (рейтинг составили специалисты компаний «Правильная цена» и «Автостат инфо»). И все же на эту статистику надо обратить внимание. Разница в пару процентов — это, конечно, мелочи. Однако когда речь идет о 10-20%, то уже можно задуматься.
А еще, изучая этот рейтинг, можно сделать несколько выводов.

Престиж стоит денег

Сильнее всего в цене теряют большие представительские седаны, причем, глядя на результаты в этом классе, можно увидеть настоящий «рейтинг крутости», который сформировался в головах наших сограждан: Porsche, Mercedes-Benz... Думаете дальше BMW и Audi? А вот и нет — в эту немецкую разборку неожиданно влез Lexus со своей моделью LS. Однако главное тут другое — индекс остаточной стоимости Mercedes-Benz S-класса равен всего 68% (при этом в расчет бралась не самая простая машина, а версия S500 Long). У других представителей этого сегмента цифры еще меньше, у Jaguar XJ речь и вовсе идет о 48%. Выбивается из этого списка только Porsche Panamera с результатом 80%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (Люкс)
Но здесь есть один нюанс — среди всех премиальных марок у Porsche самый большой процент покупателей, которые заказывают всевозможные дополнительные опции. А учитывая их стоимость, нечего удивляться, что цена новенькой «Панамеры» может легко вырасти на пару миллионов: покрасить машину «специальным» цветом стоит 283 тыс. руб., красивые 21-дюймовые диски — 337 тыс., керамические тормоза — 650 тыс., двухцветный кожаный салон — 311 тыс., «правильные» спортивные кресла — 237 тыс., а если нужен ключ в цвет кузова — еще плюс 33 тыс. И список «наворотов» кажется бесконечным. Вот и пытается владелец при продаже машины получить хоть что-то назад.
Кстати, это прослеживается и при анализе остаточной стоимости на престижные кроссоверы — Porsche Cayenne имеет фантастический показатель 101%. Хотя другие модели из этой же группы обладают показателем 75-85%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (Средние и большие кроссоверы)

Разборка среди кроссоверов

Среди компактных кроссоверов лидирует Honda CR-V. Также в цене Mazda CX-5, Suzuki SX4 и Renault Duster. Последний сейчас имеет индекс остаточной стоимости 86,9% для трехлетних автомобилей. Удивляет, правда, что Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan идут ближе к концу рейтинга с результатом 76% и 75% соответственно. Неужели россияне разлюбили эти марки?
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, компактные кроссоверы)
Но если смотреть на сегмент «средние и большие кроссоверы» и «универсальные внедорожники» (деление по классам в этом рейтинге не идеально, но что делать), то все становится на свои места. Toyota и там, и там на первом месте (с моделями Highlander и Land Cruiser Prado), да и Volkswagen Touareg имеет хороший показатель в 88,5%. Также Toyota и Volkswagen лидируют в сегменте пикапов (с моделями Hiluxe и Amarok соответственно). Причем обе эти модели заметно опережают Mitsubishi L200, UAZ Pickup или Ford Ranger.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, универсальные вседорожники, средние и большие кроссоверы)

Skoda опередила Hyundai

Ну а что же самые доступные легковые модели? Как там поживает «Солярис», «Рио» и «Гранта»? Первые две модели имеют очень неплохие цифры — 85% и 81% соответственно (при этом они опережают Logan и изначально более дорогой Polo в кузове седан). А вот индекс Granta — всего 64%. Даже у Daewoo Matiz он выше — 71%. Ну а лидирует среди «малышей» Skoda Fabia — 86%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, малый класс)
В сегменте «С» по европейской классификации на верхних строчках Volkswagen Golf и Jetta, Kia Cerato, Toyota Corolla и Nissan Almera. Ну а замыкают группу Lada Priora и Daewoo Nexia. Последняя имеет индекс всего 65% — для сравнения, у Golf это 92%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, гольф-класс)
В так называемом «среднем классе» на первом месте Mazda 6, а следом за ней идут два «Пассата» (обычный и СС). В «бизнес-классе» нет равных Toyota Camry. Но опять надо отметить тенденцию — чем крупнее и дороже машина, тем больше она теряет в цене. Ведь даже Camry имеет индекс 81,5%, а идущая на втором месте в этом сегменте Skoda Superb уже 73%.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент, средний класс)
Ниже вы можете увидеть много графиков — мы приводим их полностью для того, чтобы вы могли найти там свою модель и узнать, какой у нее в настоящий момент индекс остаточной стоимости. Отметим, что лидером по числу призовых номинаций в рейтинге массового сегмента стал Volkswagen (семь мест в различных классах). Среди марок, представленных на рынке премиум, лидером по количеству призовых мест стал Mercedes-Benz, который собрал 5 рейтинговых позиций. Ну а самым ликвидным автомобилем среди всех классов оказался пикап Toyota Hilux.
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (премиум сегмент)
Рейтинг остаточной стоимости трехлетних автомобилей с пробегом в России по итогам 2016 года (массовый сегмент)






'via Blog this'

ZLT say:

воскресенье, 22 января 2017 г.

Как заработать с помощью Instagram? | Bizhint.net

Как заработать с помощью Instagram? | Bizhint.net: "Пожалуй, самый эффективный инструмент заработка на аккаунте в сети Инстаграм – реклама, т.е. размещение постов в ленте своего фотоблога. При этом, сегодня даже нет необходимости искать прямого рекламодателя: все они уже используют специализированные биржи. Последние, в свою очередь, готовы предложить сотрудничество владельцам аккаунтов."



Как заработать с помощью Instagram?

4.10.2014 (Статья обновлена: 22.12.2016) | Заработок в интернете для новичковЗаработок в социальных сетях
Будучи запущенным в 2010 году, приложение Instagram вплоть до 2015-го не монетизировалось его владельцами. В то же время, многие пользователи вот уже несколько лет как успешно зарабатывают на нем деньги в качестве стабильного дополнительного или основного источника дохода. Каким образом?

5 способов заработка в Instagram

  1. Доход на продаже рекламы
    Размещение за деньги рекламных постов/картинок или «заработок на подписчиках».
  2. Заработок на выполнении простых заданий
    Деньги за выполнение «простых действий»: подписка, лайк, комментарий.
  3. Продажа товаров
    «Интернет-магазин» в Инстаграм как эффективный канал продаж.
  4. Продвижение услуг
    Продвижения своих услуг, бизнеса, бренда.
  5. Оказание услуг Social Media Marketing (SMM)
    Удаленная работа по продвижению и раскрутке страничек в сети Instagram.
В этой статье мы последовательно рассмотрим каждый из приведенных выше способов заработка в сети Instagram, расскажем: что для этого понадобиться, приведем список ресурсов: где заработать, дадим инструкции: как начать работу.
Социальная сеть Instagram

#1. Заработок на рекламе в Инстаграм

Пожалуй, самый эффективный инструмент заработка на аккаунте в сети Инстаграм – реклама, т.е. размещение постов в ленте своего фотоблога. При этом, сегодня даже нет необходимости искать прямого рекламодателя: все они уже используют специализированные биржи. Последние, в свою очередь, готовы предложить сотрудничество владельцам аккаунтов.

Как начать зарабатывать?

  1. Нужно иметь аккаунт в Инстаграм с максимально заполненной информацией в профиле, N-ым количеством постов, подписчиками, обязательно «живыми» (не «накрученными»), активностью в ленте.
  2. Регистрируемся на сайтах из списка ниже, знакомимся с правилами, читаем FAQ.
  3. На сайте выбираем задание, выполняем его — получаем «гонорар»! Выводим/обналичиваем деньги.

Сколько можно заработать?

Все индивидуально. Чтобы узнать конкретную цифру для вашего аккаунта — зарегистрируйтесь на предложенных ниже сайтах. В остальном же, сумма заработка зависит от 2-х факторов:
  1. кол-во ваших подписчиков (чем их больше — тем больше стоимость размещения рекламы);
  2. частота размещения рекламных записей.

Биржи рекламы в Инстаграм

logo-plibber-for-instagramБиржа нативной рекламы Plibber

С «биржей постов» Plibber уже сотрудничет без малого 20 тысяч. пользователей, и все они зарабатывают на своих подписчиках на постоянной основе, размещая рекламу крупных брендов. Средняя стоимость размещение 1 рекламного поста: от 1000 до 3000 рублей! Вы можете зарегистрироваться для работы в качестве блоггера, администратора паблика или селебрити.
Минимальная сумма вывода средств — 100 рублей. Вывести вознаграждение можно на WMR-кошель в системе WebMoney. Основные условия к аккаунтам:
  • Минимальное количество подписчиков: 150;
  • Количество записей в ленте не менее 30;

logo-starleads-for-instagramInstagram монетизатор StarLeads

Достаточно интересный сервис, что полностью оправдывает свое название. Во-первых, в StarLeads существует минимальное ограничение на количество подписчиков в 25 тыс. Во-вторых, оплата насчитывается не за размещение рекламного поста, а за клики, сделанные через рекламный пост. То есть, аккаунт должен быть действительно популярным. При этом, очевидно, что для заработка через этот сервис имеет значение только количество «живых» (настоящих) пользователей. Но!
Потенциал для заработка в Инстаграм для владельцев таких фотоблогов (популярных, не накрученных) – действительно высок, в сравнении с прочими биржами. Стоимость всего одного клика в этом сервисе – до 13 рублей! Увидеть наглядно, как работает сервис – смотрите видео на главной странице сайта.

Как зарабатывать больше?

Все просто – развивайте свой блог. Используйте все возможные способы с тем, чтобы повысить качество своего аккаунта (качетво картинок/постов), повысить эффективность, увеличить число живых подписчиков и т.д. Не знаете, как это сделать? Ознакомьтесь с советами по продвижению в сети Инстаграм от гуру в этом деле, Кирилла Драновского:
Заработок денег в Инстаграм

#2. Быстрые деньги на лайках и подписках

Самый простой способ заработка. Потому как, в принципе, не требует раскрученного/популярного блога с большой базой подписчиков. Тем не менее, для успешной работы: аккаунт должен быть максимально «живым», заполнена информация (фото профиля и т.д.), обязательно минимальное кол-во подписчиков, постов (картинок) и т.д.
P.S. Если у вас нет подписчиков, получить их вы можете в тех же сервисах, в которых будете зарабатывать (см. список ниже).

В чем суть заработка и кто будет вам за это платить?

Это ни что иное, как «накрутка». Чем больше подписчиков в сети Инстаграм – тем лучше. Не так ли? Многие владельцы «покупают» подписчиков, то есть, готовы платить вам за то, что вы на них подпишетесь; покупают «лайки» для создания иллюзии активности в своем аккаунте. Вот, собственно и все.

Сколько можно заработать на подписках/лайках в Инстаграм?

С одной стороны — не так то и много, это низкооплачиваемая работа. Вознаграждение разное на разных сайтах: порядка 1 рубля за подписку, в пределах 0,5 руб за лайк, в цифру по-больше оцениваются комментарии и репосты. С другой стороны, некоторые сервисы озвучивают цифру в 500-1000 рублей в день.

Как начать?

Переходим по ссылкам из списка бирж ниже, проходим регистрацию, знакомимся с правилами и условиями каждого из сервисов, прикрепляем свой аккаунт в Инстаграм, выполняем задания! Ниже – обещанный список «бирж накруток», сайтов, где вы можете заработать на «простых действиях».

Биржи накруток (лайков/подписок)

Биржа VKTarget

Отличная «биржа накрутки», что, помимо всех прочих соц. сетей, работает и с Instagram. Предоставляя возможность заработка на выполнении 2-х видов заданий: лайки, подписки на аккаунт рекламодателя. Хороший уровень оплаты в сравнении с аналогичными сервисами.

Сервис SMMOK-IN

Специализируется исключительно на соц. сети Инстаграм. В среднем по сайту цены не особо радуют (впрочем, попадаются «подписки» за 1 руб). Так или иначе, этот сервис стоит добавить себе в «коллекцию» на случай отсутствия заданий на других биржах.

Биржа накрутки V-LIKE

Типичная биржа накрутки. Для пользователей Инстаграм – 1 вид заработка: подписка. Цена (уровень оплаты) фиксированная, составляет в 0,3 руб. Минималка на вывод – 15 рублей, то есть, ровно 50 подписок и заработанные средства можно обналичить.

Сервис накрутки Сashbox

Заданий не так много как хотелось бы. Но! Хорошо оплачиваются. Так, за 1 подписку заплатят 0,75 руб – это в разы лучше, чем во многих, представленных здесь биржах.

Биржа комментариев Qcomment

Во-первых, среди задач, предлагает исполнителю подписку в Инстаграм по цене 0,6. Во-вторых, комментирование постов в этой соц. сети оценивается в 9 рублей и выше! И это 2 весомые причины, чтобы:
Важно! Перед началом работы, в обязательном порядке читаем правила и FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) сайта/биржи, на котором вы регистрируетесь и планируете работать. Это позволит не только лучше разобраться с тем или иным сервисом, но и избавит от досадных неприятностей, вроде блокировки аккаунта за нарушение правил.
В случае, если на том или ином сайте вы сталкиваетесь с сообщением: «на данный момент нет доступных задач». Это может означать одно из двух: либо действительно нет рекламодателей или все задачи были выполнены; либо ваш аккаунт не соответствует минимальным требованиям рекламодателя. В последнем случае, позаботьтесь о наличии, по крайней мере, 100 подписчиках и 30-ти постах в вашем фото-блоге.
Бизнес в Инстаграм

#3. Продажа товара в Instagram

Первое утверждение с которого стоит начать: пользователи Instagram, среди прочих социальных сетей – самая платежеспособная аудитория. Это факт! И только в России пользователей Инстаграм уже свыше 7 миллионов (не считая русскоязычные аккаунты других стран: СНГ и т.д.). SMM-смециалистами и рекламодателями неоднократно доказано на практике: самая эффективная реклама (соотношение затраченных на рекламу средств к объему продаж твовара) – именно в Инстаграм.
Многие владельцы интернет-магазинов уже используют эту соц. сеть как дополнительный канал продаж. В ту же очередь, достаточно популярная практика – создание онлайн торговой площадки исключительно на платформе этой социальной сети (не имея собственного интернет-магазина). Вместо постов с картинками о вашей личной жизни – фото вашего товара. Контактные данные (телефон и т.д.), с тем, чтобы покупатель мог связаться с вами – в вашем профиле, поле «О себе». Вот, собственно и все!
Интернет-коммерция на платформах социальных сетей – тема для отдельного разговора далеко не на одну статью. В скором времени, мы обязательно расскажем об этом на страницах нашего сайта, но! Если вы не хотите терять время, можем порекомендовать вам узнать больше о том, как продвигать свой аккаунт (в том числе, с целью построения канала продаж, увеличения объема продаж через Инстаграм) из этой серии бесплатных уроков. Действительно стоящий материал, что безусловно окупит время, потраченное на его изучение.

#4. Продвижение своих услуг или бизнеса

Как и в предыдущем случае, с продажей товара, в Инстаграм не хуже работает и продвижение/продажа услуг. Вряд ли есть смысл заводить страничку предприятию, специализирующемуся на бурении скважин или производстве оборудования/машиностроение (и такое бывает). Но есть целый ряд сфер деятельности, где заниматься продвижением в Instagram сам Боженька велел. Это:
Персональные аккаунты фотографов (портфолио), а с появлением возможности добавлять видео – и видео-операторов, специалистов маникюрного дела, визажистов, стилистов, странички салонов красоты, фотостудий, развлекательных и даже заведений сферы общепита. Конечно же, грех не иметь страничку в Instagram туристическим агенствам и т.д. и т.п. Вы ведь знаете аудиторию Инстаграм? Если ваши потенциальные клиенты пользуются этой соц. сетью, значит и вашему бизнесу обязательно необходимо быть там.
Заработок в соц сети Instagram

#5. Оказание услуг по раскрутке Instagram в качестве SMM-специалиста

В отличие от предыдущих 4-х способов, этот подразумевает заработок не на своем блоге, а на ведении и продвижении фотоблогов ваших клиентов. Да, это самая что ни есть работа: предоставление своих услуг в качестве специалиста (SMM). Как правило – удаленного, иными словами – фриланс.
Возможно вы встречали выражение «Instagram-менеджер». В точности как быть админом паблика в ВК с тем лишь отличием, что не в ВК, а в Инстаграм: поиск/создание контента, подбор картинок/мемасов, постинг и т.д. Впрочем, здесь не все так просто. Можете быть уверенным, что в 99% случаев, ваш клиент/заказчик впишет в ваши обязанности несколько дополнительных пунктов, вроде:
  • Продвижение и раскрутка аккаунта;
  • Привлечение новых подписчиков;
  • Проведение рекламных кампаний, взаимопиар и т.д.
А это уже явно выходит за рамки исключительно администрирования, но скорее, это относится к обязанностям SMM-специалиста. Что, в свою очередь, требует немалой базы знаний, навыков. Где приобрести все это (знания и навыки)?). Пройти обучение. При этом, если вы хотите предоставлять свои услуги в качестве специалиста – без платных курсов не обойтись.
Впрочем, работа SMM-специалиста очень хорошо оплачивается. Ведение одного аккаунта – приносит доход от 5 до 20 тыс. рублей. При этом, не отнимает много времени: распространенная практика – вести сразу несколько аккаунтов, вплоть до 10-15-ти. А это уже очень и очень солидный заработок, выходящий за пределы в 100К рублей в месяц. Абсолютно реальные цифры. К тому же, на услуги SMM-специалиста сегодня достаточно высокий спрос.


'via Blog this'