Счётчик просмотра статей (постов) для Blogger ~ Школа Blogger(а):
'via Blog this'
Санкт-Петербург («Ленинград», «Северная Пальмира», «Питер», «Поребрик-Сити», «Дефолт Сити -2», «Петроград») – город на Неве, традиционно считающийся культурной столицей России. Город, до 1918 г. являющийся столицей Российского государства, ныне является населенным пунктом федерального значения — крупным транспортным узлом и важным научным и экономическим центром.
понедельник, 23 января 2017 г.
воскресенье, 22 января 2017 г.
Как заработать с помощью Instagram? | Bizhint.net
Как заработать с помощью Instagram? | Bizhint.net: "Пожалуй, самый эффективный инструмент заработка на аккаунте в сети Инстаграм – реклама, т.е. размещение постов в ленте своего фотоблога. При этом, сегодня даже нет необходимости искать прямого рекламодателя: все они уже используют специализированные биржи. Последние, в свою очередь, готовы предложить сотрудничество владельцам аккаунтов."
4.10.2014 (Статья обновлена: 22.12.2016) | Заработок в интернете для новичков, Заработок в социальных сетях
'via Blog this'
Как заработать с помощью Instagram?
Будучи запущенным в 2010 году, приложение Instagram вплоть до 2015-го не монетизировалось его владельцами. В то же время, многие пользователи вот уже несколько лет как успешно зарабатывают на нем деньги в качестве стабильного дополнительного или основного источника дохода. Каким образом?
5 способов заработка в Instagram
- Доход на продаже рекламы
Размещение за деньги рекламных постов/картинок или «заработок на подписчиках». - Заработок на выполнении простых заданий
Деньги за выполнение «простых действий»: подписка, лайк, комментарий. - Продажа товаров
«Интернет-магазин» в Инстаграм как эффективный канал продаж. - Продвижение услуг
Продвижения своих услуг, бизнеса, бренда. - Оказание услуг Social Media Marketing (SMM)
Удаленная работа по продвижению и раскрутке страничек в сети Instagram.
В этой статье мы последовательно рассмотрим каждый из приведенных выше способов заработка в сети Instagram, расскажем: что для этого понадобиться, приведем список ресурсов: где заработать, дадим инструкции: как начать работу.
#1. Заработок на рекламе в Инстаграм
Пожалуй, самый эффективный инструмент заработка на аккаунте в сети Инстаграм – реклама, т.е. размещение постов в ленте своего фотоблога. При этом, сегодня даже нет необходимости искать прямого рекламодателя: все они уже используют специализированные биржи. Последние, в свою очередь, готовы предложить сотрудничество владельцам аккаунтов.
Как начать зарабатывать?
- Нужно иметь аккаунт в Инстаграм с максимально заполненной информацией в профиле, N-ым количеством постов, подписчиками, обязательно «живыми» (не «накрученными»), активностью в ленте.
- Регистрируемся на сайтах из списка ниже, знакомимся с правилами, читаем FAQ.
- На сайте выбираем задание, выполняем его — получаем «гонорар»! Выводим/обналичиваем деньги.
Сколько можно заработать?
Все индивидуально. Чтобы узнать конкретную цифру для вашего аккаунта — зарегистрируйтесь на предложенных ниже сайтах. В остальном же, сумма заработка зависит от 2-х факторов:
- кол-во ваших подписчиков (чем их больше — тем больше стоимость размещения рекламы);
- частота размещения рекламных записей.
Биржи рекламы в Инстаграм
Биржа нативной рекламы Plibber
С «биржей постов» Plibber уже сотрудничет без малого 20 тысяч. пользователей, и все они зарабатывают на своих подписчиках на постоянной основе, размещая рекламу крупных брендов. Средняя стоимость размещение 1 рекламного поста: от 1000 до 3000 рублей! Вы можете зарегистрироваться для работы в качестве блоггера, администратора паблика или селебрити.
Минимальная сумма вывода средств — 100 рублей. Вывести вознаграждение можно на WMR-кошель в системе WebMoney. Основные условия к аккаунтам:
- Минимальное количество подписчиков: 150;
- Количество записей в ленте не менее 30;
Instagram монетизатор StarLeads
Достаточно интересный сервис, что полностью оправдывает свое название. Во-первых, в StarLeads существует минимальное ограничение на количество подписчиков в 25 тыс. Во-вторых, оплата насчитывается не за размещение рекламного поста, а за клики, сделанные через рекламный пост. То есть, аккаунт должен быть действительно популярным. При этом, очевидно, что для заработка через этот сервис имеет значение только количество «живых» (настоящих) пользователей. Но!
Потенциал для заработка в Инстаграм для владельцев таких фотоблогов (популярных, не накрученных) – действительно высок, в сравнении с прочими биржами. Стоимость всего одного клика в этом сервисе – до 13 рублей! Увидеть наглядно, как работает сервис – смотрите видео на главной странице сайта.
Как зарабатывать больше?
Все просто – развивайте свой блог. Используйте все возможные способы с тем, чтобы повысить качество своего аккаунта (качетво картинок/постов), повысить эффективность, увеличить число живых подписчиков и т.д. Не знаете, как это сделать? Ознакомьтесь с советами по продвижению в сети Инстаграм от гуру в этом деле, Кирилла Драновского:
#2. Быстрые деньги на лайках и подписках
Самый простой способ заработка. Потому как, в принципе, не требует раскрученного/популярного блога с большой базой подписчиков. Тем не менее, для успешной работы: аккаунт должен быть максимально «живым», заполнена информация (фото профиля и т.д.), обязательно минимальное кол-во подписчиков, постов (картинок) и т.д.
P.S. Если у вас нет подписчиков, получить их вы можете в тех же сервисах, в которых будете зарабатывать (см. список ниже).
В чем суть заработка и кто будет вам за это платить?
Это ни что иное, как «накрутка». Чем больше подписчиков в сети Инстаграм – тем лучше. Не так ли? Многие владельцы «покупают» подписчиков, то есть, готовы платить вам за то, что вы на них подпишетесь; покупают «лайки» для создания иллюзии активности в своем аккаунте. Вот, собственно и все.
Сколько можно заработать на подписках/лайках в Инстаграм?
С одной стороны — не так то и много, это низкооплачиваемая работа. Вознаграждение разное на разных сайтах: порядка 1 рубля за подписку, в пределах 0,5 руб за лайк, в цифру по-больше оцениваются комментарии и репосты. С другой стороны, некоторые сервисы озвучивают цифру в 500-1000 рублей в день.
Как начать?
Переходим по ссылкам из списка бирж ниже, проходим регистрацию, знакомимся с правилами и условиями каждого из сервисов, прикрепляем свой аккаунт в Инстаграм, выполняем задания! Ниже – обещанный список «бирж накруток», сайтов, где вы можете заработать на «простых действиях».
Биржи накруток (лайков/подписок)
Биржа VKTarget
Отличная «биржа накрутки», что, помимо всех прочих соц. сетей, работает и с Instagram. Предоставляя возможность заработка на выполнении 2-х видов заданий: лайки, подписки на аккаунт рекламодателя. Хороший уровень оплаты в сравнении с аналогичными сервисами.
Сервис SMMOK-IN
Специализируется исключительно на соц. сети Инстаграм. В среднем по сайту цены не особо радуют (впрочем, попадаются «подписки» за 1 руб). Так или иначе, этот сервис стоит добавить себе в «коллекцию» на случай отсутствия заданий на других биржах.
Биржа накрутки V-LIKE
Типичная биржа накрутки. Для пользователей Инстаграм – 1 вид заработка: подписка. Цена (уровень оплаты) фиксированная, составляет в 0,3 руб. Минималка на вывод – 15 рублей, то есть, ровно 50 подписок и заработанные средства можно обналичить.
Сервис накрутки Сashbox
Заданий не так много как хотелось бы. Но! Хорошо оплачиваются. Так, за 1 подписку заплатят 0,75 руб – это в разы лучше, чем во многих, представленных здесь биржах.
Биржа комментариев Qcomment
Во-первых, среди задач, предлагает исполнителю подписку в Инстаграм по цене 0,6. Во-вторых, комментирование постов в этой соц. сети оценивается в 9 рублей и выше! И это 2 весомые причины, чтобы:
Важно! Перед началом работы, в обязательном порядке читаем правила и FAQ (ответы на часто задаваемые вопросы) сайта/биржи, на котором вы регистрируетесь и планируете работать. Это позволит не только лучше разобраться с тем или иным сервисом, но и избавит от досадных неприятностей, вроде блокировки аккаунта за нарушение правил.
В случае, если на том или ином сайте вы сталкиваетесь с сообщением: «на данный момент нет доступных задач». Это может означать одно из двух: либо действительно нет рекламодателей или все задачи были выполнены; либо ваш аккаунт не соответствует минимальным требованиям рекламодателя. В последнем случае, позаботьтесь о наличии, по крайней мере, 100 подписчиках и 30-ти постах в вашем фото-блоге.
#3. Продажа товара в Instagram
Первое утверждение с которого стоит начать: пользователи Instagram, среди прочих социальных сетей – самая платежеспособная аудитория. Это факт! И только в России пользователей Инстаграм уже свыше 7 миллионов (не считая русскоязычные аккаунты других стран: СНГ и т.д.). SMM-смециалистами и рекламодателями неоднократно доказано на практике: самая эффективная реклама (соотношение затраченных на рекламу средств к объему продаж твовара) – именно в Инстаграм.
Многие владельцы интернет-магазинов уже используют эту соц. сеть как дополнительный канал продаж. В ту же очередь, достаточно популярная практика – создание онлайн торговой площадки исключительно на платформе этой социальной сети (не имея собственного интернет-магазина). Вместо постов с картинками о вашей личной жизни – фото вашего товара. Контактные данные (телефон и т.д.), с тем, чтобы покупатель мог связаться с вами – в вашем профиле, поле «О себе». Вот, собственно и все!
Интернет-коммерция на платформах социальных сетей – тема для отдельного разговора далеко не на одну статью. В скором времени, мы обязательно расскажем об этом на страницах нашего сайта, но! Если вы не хотите терять время, можем порекомендовать вам узнать больше о том, как продвигать свой аккаунт (в том числе, с целью построения канала продаж, увеличения объема продаж через Инстаграм) из этой серии бесплатных уроков. Действительно стоящий материал, что безусловно окупит время, потраченное на его изучение.
#4. Продвижение своих услуг или бизнеса
Как и в предыдущем случае, с продажей товара, в Инстаграм не хуже работает и продвижение/продажа услуг. Вряд ли есть смысл заводить страничку предприятию, специализирующемуся на бурении скважин или производстве оборудования/машиностроение (и такое бывает). Но есть целый ряд сфер деятельности, где заниматься продвижением в Instagram сам Боженька велел. Это:
Персональные аккаунты фотографов (портфолио), а с появлением возможности добавлять видео – и видео-операторов, специалистов маникюрного дела, визажистов, стилистов, странички салонов красоты, фотостудий, развлекательных и даже заведений сферы общепита. Конечно же, грех не иметь страничку в Instagram туристическим агенствам и т.д. и т.п. Вы ведь знаете аудиторию Инстаграм? Если ваши потенциальные клиенты пользуются этой соц. сетью, значит и вашему бизнесу обязательно необходимо быть там.
#5. Оказание услуг по раскрутке Instagram в качестве SMM-специалиста
В отличие от предыдущих 4-х способов, этот подразумевает заработок не на своем блоге, а на ведении и продвижении фотоблогов ваших клиентов. Да, это самая что ни есть работа: предоставление своих услуг в качестве специалиста (SMM). Как правило – удаленного, иными словами – фриланс.
Возможно вы встречали выражение «Instagram-менеджер». В точности как быть админом паблика в ВК с тем лишь отличием, что не в ВК, а в Инстаграм: поиск/создание контента, подбор картинок/мемасов, постинг и т.д. Впрочем, здесь не все так просто. Можете быть уверенным, что в 99% случаев, ваш клиент/заказчик впишет в ваши обязанности несколько дополнительных пунктов, вроде:
- Продвижение и раскрутка аккаунта;
- Привлечение новых подписчиков;
- Проведение рекламных кампаний, взаимопиар и т.д.
А это уже явно выходит за рамки исключительно администрирования, но скорее, это относится к обязанностям SMM-специалиста. Что, в свою очередь, требует немалой базы знаний, навыков. Где приобрести все это (знания и навыки)?). Пройти обучение. При этом, если вы хотите предоставлять свои услуги в качестве специалиста – без платных курсов не обойтись.
Впрочем, работа SMM-специалиста очень хорошо оплачивается. Ведение одного аккаунта – приносит доход от 5 до 20 тыс. рублей. При этом, не отнимает много времени: распространенная практика – вести сразу несколько аккаунтов, вплоть до 10-15-ти. А это уже очень и очень солидный заработок, выходящий за пределы в 100К рублей в месяц. Абсолютно реальные цифры. К тому же, на услуги SMM-специалиста сегодня достаточно высокий спрос.
iReader |
'via Blog this'
четверг, 19 января 2017 г.
Как мне заблокировали 25 карт в 20 банках | Банки.ру
Как мне заблокировали 25 карт в 20 банках | Банки.ру:
В конце ноября мне заблокировали 6 карт в двух банках. Как я узнал через контакт-центры - представлялись мной и блокировали карты.
Оказывается, злоумышленники только разминались и 24 января мне заблокировали карты уже в 18 банках.
Это и смешно, и грустно одновременно. Я знаю, что это связано с моей деятельностью - я веду личный блог на фин.тематику, поднимаю немало острых тем, затрагивающих в т.ч. интересы тех, кто злоупотребляет накруткой банковских кэшбеков, бонусных баллов и т.д., раскрываю некоторые секреты и "темы".
Периодический прессинг в виде ddos-атак, оскорблений в комментах, угроз в скайп имеет цель заставить меня молчать.
В общем, задали мне веселуху, побегал я после этого по банкам... Заодно и паспорт поменял, и кодовые слова заменил, и заявление в полицию написал.
Это истории о блокировках карт и о том, с чем приходится столкнуться обычному клиенту банков, если нужно разблокировать карту.
Ниже - декабрьский рассказ про блокировку карт в ноябре ПСБ и Авангард, а еще ниже - уже свежие, январские происшествия.
...В ноябре
Авангард
26 ноября некий человек позвонил на ГЛ банка и то ли представился мной, то ли якобы имел на руках мои карты, - в общем, заблокировал все мои три карты. Узнал я об этом через два дня, случайно. Смс о блокировке не приходила.
В калл-центре отправили писать заявление на разблокировку: в офисе банка (а там отправят к интернет-терминалу) или через ИБ. Заявление через ИБ было принято, карты были разблокированы через 3,5 дня или 1,5 рабочих дня.
Теперь я оценил слоган некоторых банков "мгновенная блокировка и разблокировка карт через интернет-банк"...
Промсвязьбанк
Также мои карты (тоже три штуки) были заблокированы 26 ноября, также я не узнал бы об этом, если бы не зашел с утра в ИБ.
На горячей линии и в сообщении в ИБ ссылались на то, что я сам позвонил и заблокировал все карты.
Орфография и стилистика соблюдена:
Разблокировать карту ПСБ можно только в офисе. Мало того, что мне пришлось ехать туда целый час по пробкам, так ещё и на каждую карту нужно было писать заявление, что такую-то карту я не терял, мои фио и паспорт.данные такие-то.
Срок разблокировки прозвучал как
"Завтра. Только в Москве занимаются разблокировкой. Но я помечу, что вам срочно".
Удружили, утром уже карта была разблокирована :obidka:
ПСБ после выходных предоставил ответ по ситуации:
По входящему звонку поступило информация, что обратился предполагаемый держатель карты, то есть Вы, с информацией о том, что у Вас была украдена карты. Клиент назвал полностью Ваше ФИО и дату рождение. Согласно регламенту Банка сотрудник может заблокировать карту, если была предоставлена информация о ее утрате.
Мы понимаем Ваше недовольство, сотрудник произвел работу с целях безопасности Вашей карты и денежных средств.
Специалисты контакт-центра имеют право блокировать карты клиентов по звонку третьих лиц в целях сохранности денежных средств на счете клиента. Например, если Вы потеряете карту, и кто-то её найдет, по звонку человека мы можем заблокировать карту, для этого достаточно будет назвать последние 4 цифры её номера и имя на лицевой стороне. [...]
Кодовое слово для блокировки не требуется, так как блокировка карты является экстренной процедурой и должна быть максимально проста. Случаи хулиганства не исключены, но мы надеемся, Вы поймете, что приоритетом для банка является сохранность средств на счете клиента.
Выводы
- Если вы потеряете карту, то сможете её легко заблокировать.
- Но заблокировать карту может любой человек, который представится вами и скажет вашу дату рождения (для разных банков процедуры могут отличаться
- На примере двух банков мне разблокировать карту оказалось нелегко и долго. Вам может понадобиться поездка в офис банка и от полудня до нескольких дней
..В январе
Связной банк
Оказывается, лже-я сообщил, что потеряна не только карта, но и паспорт. Мне с радостью заблокировали карту и доступ в ИБ. Разблокировать карту в дистанционном банке (который им стал по факту с 6 февраля) оказалось нелегко. У меня приняли заявку, т.к. дело особое и сказали ждать ответа. За неделю ответа я так и не получил, решил идти проторенной тропой - обратился к ПБ в группе Вконтакте.
Сначала мне сообщили, что "в настоящее время по Вашей ситуации ведется расследование по ранее созданной заявке об утере документов", и в тот же день попросили отправить на эл.почту <em>"фотографию с разворотом страницы 2-3 паспорта. На фото в момент съемки должны быть запечатлены Ваше лицо и паспорт, данные паспорта должны быть читаемы.
А также скан-копию другого документа, удостоверяющего личность".
Наконец, еще два дня на проверку моих фоток и вот оно - "По результату проверки Ваша карта была переблокирована временным статусом. Для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в центр поддержки клиентов" и заново зарегистрироваться в ИБ и МБ.
История закончилась за две недели, и если я сначала раздумывал, закрывать ли карту перед скорым списание платы за ГО ввиду многочисленных проблем банка и ограничений на выдачу наличных, теперь точно решил с ним распрощаться.
Доказывать, что я не блокировал карту оказалось очень сложным, хотя для разблокировки я даже мог бы назвать точный баланс на счету и посл.операции.
Военно-промышленный банк
Банк не сообщил, что карта блокирована, о её статусе я узнал в ИБ, по надписи "заблокирована". Конечно же в калл-центре меня отправили писать заявление в офис банка. Туда я пришел с заявлением-претензией следующего характера (которое писал почти во все банки, куда успел обратиться):
Прошу на основании моего заявления провести внутреннюю проверку и принять меры, чтобы подобное в банке не происходило, ведь если кто-то знает мои паспортные данные, то он может хоть каждый день блокировать карту.
Также прошу принять меры, чтобы у клиентов банка была возможность разблокировки карты через контакт-центр и/или интернет-банк и/или SMS-запрос.
Также прошу сообщать клиентам через SMS-уведомления или хотя бы на e-mail о том, что их карта заблокирована.
Прошу предоставить письменный ответ с отправкой скана документа по e-mail.
Странно, что с меня не взяли заявление о разблокировке. Просто сказали, что сейчас отправят заявление в службу безопасности, они там разберутся, бла-бла-бла. Я поинтересовался, могу ли при желании забрать со своей дебетовой карты денежные средства в случае необходимости. Они там, конечно, лежат под %, но мало, вдруг понадобятся, а с заблокированной карты их снять, разумеется, нельзя. Ответили отрицательно.
Далее мне звонят из ВПБ, говорят, приезжайте.
Но вместо письменного ответа мне вручают запрос из финмониторинга с вопросами, чего это я со своей карты за два месяца так много переводов Элекснет сделал, на 300 тыс. руб. Мол, не понятен банку экономический смысл операций.
И еще справку 2НДФЛ за прошедший год просят.
Ну я и объяснил управляющему офиса в письменном виде, что операции мои очень даже экономически целесообразны, потому как межбанк с ВПБ дорог, ездить до офиса далековато, а вот через ИБ можно запульнуть деньги прямиком на электронный кошелек Элекснет, без комиссий и ограничений. А уж с Элекснета куда хочу в нескольких направлениях - бесплатно.
Попенял заодно на неквалифицированные кадры в банке - через ICQ не смогли ответить на вопрос о лимитах на переводы Элекснет за достаточно большой период времени.
Т.е., функция переводов на электронные кошельки в интернет-банке заявлена, а пользоваться, ребята, опасно - финмониторинг может начать требовать объяснения ваших операций или ещё хуже - справки о доходах.
Справку я отказался предоставить, потому что хоть и числюсь в рядах коммерческого банка, по факту уже больше года сижу дома в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком.
Судя по всему, финмониторинг объяснение устроило, а вот разблокировать карту мне так и не смогли, внутренние разбирательства какие-то продолжались. Уже придумали даже открыть текущий счет и на него перегнать деньги с карты, т.к. с заблокированной карты деньги выдать опять же невоможно, а я их уже стал требовать вернуть до копеечки.
Да вот беда - хоть офис расположен в Красноярске, счета открыты в Москве. Разблокировкой карт занимается тоже Москва. Переводом денег со счета на счет тоже занимается Москва. Красноярск, видимо, может только раздавать обещания и карты.
5 поездок в банк, 8 рабочих дней - и я смог-таки забрать деньги с карты, ура!
Одна поездка была лишней - надпись "заблокирована" просто пропала в ИБ, я и рванул снимать деньги, ан нет, карта всё также оставалась в блоке :yhoo:
Я так и не смог понять, почему разблокировка была такая долгая, почему всё делается через Москву, почему не смогли даже сделать перевод на текущий счет и почему этот самый счет появился в ИБ только после жалобы, но это мелочи.
Кстати, формально банк может ответить, что заявление о разблокировке было принято перед днём разблокировки, и также формально клиент сам дурак, ведь все сроки соблюдены :yhoo:
И заключительный аккорд - с меня списали 50 руб за разблокировку карты.
За месяц я так и не дождался письменного ответа, как пояснила сотрудница, которую я потревожил, "мы ведь с нами всё уладили, расследование провели, карту заблокировало третье лицо, но в итоге же вам всё разблокировали..."
Но после напоминания ответ получил:
Военно-промышленному банку следует поучиться у банков ниже.
Сбербанк
Заблокировали сразу две карты, узнал я об этом зайдя в ИБ - карты просто пропали. В контакт-центре подтвердили, что я сам заблокировал карты.
Не знаю, то ли я был так убедителен, то ли в "Сбере" не такие строгие условия разблокировки карты как в иных кредитных учреждениях, но мне всё разблокировали. В офис топать не пришлось. Удивлён безмерно.
Оставил позднее через сайт благодарность тому человеку, который мне поверил.
Ак барс
Здесь я тоже не был в курсе блокировки, узнал об этом зайдя в ИБ. К удивлению, нашел кнопку разблокировки карты. Проверять, всё ли нормально с картой не стал, т.к. все равно ей не пользуюсь.
Калл-центру не зачёт: не знали о функции разблокировки карты.
Всему банку не зачёт: так и не сделали доступным свой интернет-банк всем браузерам окромя IE: https://online.akbars.ru/frontend/frontend недоступен. Мне в Опере или Хроме приходится вручную указывать протокол https:// и тогда всё работает.
Альфа Банк
О блокировке меня известили по смс - и на том спасибо. В офисе карту разблокировали, в ответ на заявление скоро пришла смс: "принято отрицательное решение". Узнавать детали не стал, наверняка сошлются, что действовали по инструкции.
Траст банк
Здесь тоже только через ИБ узнал о блокировке карты и тоже разблокировал карту через ИБ. Перед этим успел позвонить в калл-центр и еще раз убедиться в некомпетентности тамошних сотрудников - за разблокировкой отправляли в офис.
Айманибанк
Были большие надежды на то, что банк не отправит меня в офис за разблокировкой карты, т.к. офис появился сравнительно недавно, а карту я получал дистанционно, через почту. Да и ехать в банк пришлось бы через весь город.
К сожалению, разблокировать по телефону или ИБ не удалось.
В офисе я подал заявление о разблокировке и попросил выдать деньги. В этом мне отказали, упомянули о технической невозможности. На горизонте замаячила необходимость заказа новой карты и нескорое изъятие собственных денег.
Возможно, помогло вмешательство сотрудника Айманибанка, занимающего не последнее место в их банковской структуре, с которым я поддерживаю контакты. По крайней мере на 4-ый день с подачи заявления карта была разблокирована. Кстати, ни о блокировке, ни о разблокировке я по смс не смог узнать.
Перс.менеджер надеялась, что не придется писать письменный ответ, но я был настойчив. В своём письме Айманибанк извинялся за причинённые неудобства и потраченное время и сообщал, что с сотрудником сервисного центра проведена разъяснительная беседа и приняты меры дисциплинарного воздействия... Я, право слово, не хотел бы ничьего наказания
Газпромбанк
SMS о блокировке пришла. Вход в ИБ также заблокировали. Разблокировка в офисе была быстрой, но в ИБ я почему-то так и не смог зайти, а через банкомат новые логин/пароль отказались печататься. Оставил это дело на потом.
Хоум кредит
Разблокировка в офисе была быстрой, но при этом отмечу, что через ИБ функция разблокировки почему-то не сработала. Ответ с банка жду уже с месяц.
Связь-банк
Банк отличился тем, что контакт-центр предпринял попытку связаться со мной, хоть и не успешную. Когда пробил по номеру, кто звонил, то сам позвонил в банк, прошел длительную проверку с каверзными вопросами типа, "что означает слово УФМС", но в ответ получил отказ в разблокировке с отправкой в офис.
В офисе приняли заявление на это, плюс, пришлось писать вручную заявление о смене кодового слова. Параллельно поругался, что в двойных экземпляре копировали паспортные данные - о семейном положении и воинской обязанности, через управляющую удалось отбить, ссылаясь на закон о персональных данных.
Интерактивный банк
Дистанционный банк - это всегда надежда на то, что все твои проблемы решаются через ИБ или контакт-центр. Интерактивный банк показал, что не достоин хранить мои 15 руб и 3 копейки
а) мне не пришла смс о блокировке карты,
б) я не смог зайти в ИБ: его тоже заблокировали,
в) разблокировка оказалась не мгновенной: понадобилось доп.время на формирование заявки, после разбора ситуации по которой мне всё разблокировали
г) смена кодового слова возможна только с вызовом курьера, за что нужно отдать 750 рублей
д) деньги со счета слить на мобильник нельзя: нужно сначала перекинуть их на текущий счет:
И далее опять ввести явки-пароли. Может быть, оно и к лучшему. Но карту теперь на полочку - пылиться среди хлама. Т.к. меня уверили, что карта была заблокирована после того, как продиктовали все мои паспортные данные. Даже если карта сама по себе не скомпрометирована, мой паспорт был скомпрометирован.
Это не весь список банков, где я словил блок, не везде даже побывал - нету смысла, т.к. не всеми картами пользуюсь, не упомянул о них: РСХБ, Росбанк, Кредит Европа банк, АТБ (срубили 50 рэ за блокировку и 50 рэ за разблокировку), ОТП (карта восстановлению не подлежит теперь), Восточный Экспресс, Уралсиб, Кредит-Москва, Кедр.
Некоторые карты остались неблокированными. Может быть, злоумышленник запарился в тот день блокировать 18 карт, но я тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, не буду про них вспоминать.
P.S. Ах да, заявление в полицию не помогло. Состава преступления не нашли. Об этом, в принципе, мне намекнул еще опер, расспрашивавший о сути дела, а потом написал отписку. Знакомый юрист сказал, что шансов опротестовать нет, т.к. не было ущерба. 1500 за замену паспорта и 50-рублевые комиссии за разблокировку не считаются.
Остаётся уповать на разумность банков, которые
а) будут оповещать клиентов о блокировке, если не смской, так хотя бы на e-mail
б) не будут блокировать доступы в ИБ, как Связной и Интерактивный банк
в) будут давать возможность разблокировать карту через ИБ или контакт-центр.
'via Blog this'
Как мне заблокировали 25 карт в 20 банках
В конце ноября мне заблокировали 6 карт в двух банках. Как я узнал через контакт-центры - представлялись мной и блокировали карты.
Оказывается, злоумышленники только разминались и 24 января мне заблокировали карты уже в 18 банках.
Это и смешно, и грустно одновременно. Я знаю, что это связано с моей деятельностью - я веду личный блог на фин.тематику, поднимаю немало острых тем, затрагивающих в т.ч. интересы тех, кто злоупотребляет накруткой банковских кэшбеков, бонусных баллов и т.д., раскрываю некоторые секреты и "темы".
Периодический прессинг в виде ddos-атак, оскорблений в комментах, угроз в скайп имеет цель заставить меня молчать.
В общем, задали мне веселуху, побегал я после этого по банкам... Заодно и паспорт поменял, и кодовые слова заменил, и заявление в полицию написал.
Это истории о блокировках карт и о том, с чем приходится столкнуться обычному клиенту банков, если нужно разблокировать карту.
Ниже - декабрьский рассказ про блокировку карт в ноябре ПСБ и Авангард, а еще ниже - уже свежие, январские происшествия.
...В ноябре
Авангард
26 ноября некий человек позвонил на ГЛ банка и то ли представился мной, то ли якобы имел на руках мои карты, - в общем, заблокировал все мои три карты. Узнал я об этом через два дня, случайно. Смс о блокировке не приходила.
Цитата
"Сроки на разблокировку карты до трех рабочих дней" - сказали по горячей линии. |
В калл-центре отправили писать заявление на разблокировку: в офисе банка (а там отправят к интернет-терминалу) или через ИБ. Заявление через ИБ было принято, карты были разблокированы через 3,5 дня или 1,5 рабочих дня.
Теперь я оценил слоган некоторых банков "мгновенная блокировка и разблокировка карт через интернет-банк"...
Промсвязьбанк
Также мои карты (тоже три штуки) были заблокированы 26 ноября, также я не узнал бы об этом, если бы не зашел с утра в ИБ.
На горячей линии и в сообщении в ИБ ссылались на то, что я сам позвонил и заблокировал все карты.
Орфография и стилистика соблюдена:
Цитата
К нам поступил звонок предполагаемого держателя карты, согласно регламенту Банка, если даже предполагаемый клиент предоставляется информация о том, что карта украдена мы производим блокировку. Если Вы не обращались и производили блокировку карты, нам необходимо прослушать звонок и оценить работу сотрудника. |
Разблокировать карту ПСБ можно только в офисе. Мало того, что мне пришлось ехать туда целый час по пробкам, так ещё и на каждую карту нужно было писать заявление, что такую-то карту я не терял, мои фио и паспорт.данные такие-то.
Срок разблокировки прозвучал как
"Завтра. Только в Москве занимаются разблокировкой. Но я помечу, что вам срочно".
Удружили, утром уже карта была разблокирована :obidka:
ПСБ после выходных предоставил ответ по ситуации:
По входящему звонку поступило информация, что обратился предполагаемый держатель карты, то есть Вы, с информацией о том, что у Вас была украдена карты. Клиент назвал полностью Ваше ФИО и дату рождение. Согласно регламенту Банка сотрудник может заблокировать карту, если была предоставлена информация о ее утрате.
Мы понимаем Ваше недовольство, сотрудник произвел работу с целях безопасности Вашей карты и денежных средств.
Специалисты контакт-центра имеют право блокировать карты клиентов по звонку третьих лиц в целях сохранности денежных средств на счете клиента. Например, если Вы потеряете карту, и кто-то её найдет, по звонку человека мы можем заблокировать карту, для этого достаточно будет назвать последние 4 цифры её номера и имя на лицевой стороне. [...]
Кодовое слово для блокировки не требуется, так как блокировка карты является экстренной процедурой и должна быть максимально проста. Случаи хулиганства не исключены, но мы надеемся, Вы поймете, что приоритетом для банка является сохранность средств на счете клиента.
Выводы
- Если вы потеряете карту, то сможете её легко заблокировать.
- Но заблокировать карту может любой человек, который представится вами и скажет вашу дату рождения (для разных банков процедуры могут отличаться
- На примере двух банков мне разблокировать карту оказалось нелегко и долго. Вам может понадобиться поездка в офис банка и от полудня до нескольких дней
..В январе
Связной банк
Оказывается, лже-я сообщил, что потеряна не только карта, но и паспорт. Мне с радостью заблокировали карту и доступ в ИБ. Разблокировать карту в дистанционном банке (который им стал по факту с 6 февраля) оказалось нелегко. У меня приняли заявку, т.к. дело особое и сказали ждать ответа. За неделю ответа я так и не получил, решил идти проторенной тропой - обратился к ПБ в группе Вконтакте.
Сначала мне сообщили, что "в настоящее время по Вашей ситуации ведется расследование по ранее созданной заявке об утере документов", и в тот же день попросили отправить на эл.почту <em>"фотографию с разворотом страницы 2-3 паспорта. На фото в момент съемки должны быть запечатлены Ваше лицо и паспорт, данные паспорта должны быть читаемы.
А также скан-копию другого документа, удостоверяющего личность".
Наконец, еще два дня на проверку моих фоток и вот оно - "По результату проверки Ваша карта была переблокирована временным статусом. Для разблокировки карты Вам необходимо обратиться в центр поддержки клиентов" и заново зарегистрироваться в ИБ и МБ.
История закончилась за две недели, и если я сначала раздумывал, закрывать ли карту перед скорым списание платы за ГО ввиду многочисленных проблем банка и ограничений на выдачу наличных, теперь точно решил с ним распрощаться.
Доказывать, что я не блокировал карту оказалось очень сложным, хотя для разблокировки я даже мог бы назвать точный баланс на счету и посл.операции.
Военно-промышленный банк
Банк не сообщил, что карта блокирована, о её статусе я узнал в ИБ, по надписи "заблокирована". Конечно же в калл-центре меня отправили писать заявление в офис банка. Туда я пришел с заявлением-претензией следующего характера (которое писал почти во все банки, куда успел обратиться):
Прошу на основании моего заявления провести внутреннюю проверку и принять меры, чтобы подобное в банке не происходило, ведь если кто-то знает мои паспортные данные, то он может хоть каждый день блокировать карту.
Также прошу принять меры, чтобы у клиентов банка была возможность разблокировки карты через контакт-центр и/или интернет-банк и/или SMS-запрос.
Также прошу сообщать клиентам через SMS-уведомления или хотя бы на e-mail о том, что их карта заблокирована.
Прошу предоставить письменный ответ с отправкой скана документа по e-mail.
Странно, что с меня не взяли заявление о разблокировке. Просто сказали, что сейчас отправят заявление в службу безопасности, они там разберутся, бла-бла-бла. Я поинтересовался, могу ли при желании забрать со своей дебетовой карты денежные средства в случае необходимости. Они там, конечно, лежат под %, но мало, вдруг понадобятся, а с заблокированной карты их снять, разумеется, нельзя. Ответили отрицательно.
Далее мне звонят из ВПБ, говорят, приезжайте.
Но вместо письменного ответа мне вручают запрос из финмониторинга с вопросами, чего это я со своей карты за два месяца так много переводов Элекснет сделал, на 300 тыс. руб. Мол, не понятен банку экономический смысл операций.
И еще справку 2НДФЛ за прошедший год просят.
Ну я и объяснил управляющему офиса в письменном виде, что операции мои очень даже экономически целесообразны, потому как межбанк с ВПБ дорог, ездить до офиса далековато, а вот через ИБ можно запульнуть деньги прямиком на электронный кошелек Элекснет, без комиссий и ограничений. А уж с Элекснета куда хочу в нескольких направлениях - бесплатно.
Попенял заодно на неквалифицированные кадры в банке - через ICQ не смогли ответить на вопрос о лимитах на переводы Элекснет за достаточно большой период времени.
Т.е., функция переводов на электронные кошельки в интернет-банке заявлена, а пользоваться, ребята, опасно - финмониторинг может начать требовать объяснения ваших операций или ещё хуже - справки о доходах.
Справку я отказался предоставить, потому что хоть и числюсь в рядах коммерческого банка, по факту уже больше года сижу дома в неоплачиваемом отпуске по уходу за ребенком.
Судя по всему, финмониторинг объяснение устроило, а вот разблокировать карту мне так и не смогли, внутренние разбирательства какие-то продолжались. Уже придумали даже открыть текущий счет и на него перегнать деньги с карты, т.к. с заблокированной карты деньги выдать опять же невоможно, а я их уже стал требовать вернуть до копеечки.
Да вот беда - хоть офис расположен в Красноярске, счета открыты в Москве. Разблокировкой карт занимается тоже Москва. Переводом денег со счета на счет тоже занимается Москва. Красноярск, видимо, может только раздавать обещания и карты.
5 поездок в банк, 8 рабочих дней - и я смог-таки забрать деньги с карты, ура!
Одна поездка была лишней - надпись "заблокирована" просто пропала в ИБ, я и рванул снимать деньги, ан нет, карта всё также оставалась в блоке :yhoo:
Я так и не смог понять, почему разблокировка была такая долгая, почему всё делается через Москву, почему не смогли даже сделать перевод на текущий счет и почему этот самый счет появился в ИБ только после жалобы, но это мелочи.
Кстати, формально банк может ответить, что заявление о разблокировке было принято перед днём разблокировки, и также формально клиент сам дурак, ведь все сроки соблюдены :yhoo:
И заключительный аккорд - с меня списали 50 руб за разблокировку карты.
За месяц я так и не дождался письменного ответа, как пояснила сотрудница, которую я потревожил, "мы ведь с нами всё уладили, расследование провели, карту заблокировало третье лицо, но в итоге же вам всё разблокировали..."
Но после напоминания ответ получил:
Военно-промышленному банку следует поучиться у банков ниже.
Сбербанк
Заблокировали сразу две карты, узнал я об этом зайдя в ИБ - карты просто пропали. В контакт-центре подтвердили, что я сам заблокировал карты.
Не знаю, то ли я был так убедителен, то ли в "Сбере" не такие строгие условия разблокировки карты как в иных кредитных учреждениях, но мне всё разблокировали. В офис топать не пришлось. Удивлён безмерно.
Оставил позднее через сайт благодарность тому человеку, который мне поверил.
Ак барс
Здесь я тоже не был в курсе блокировки, узнал об этом зайдя в ИБ. К удивлению, нашел кнопку разблокировки карты. Проверять, всё ли нормально с картой не стал, т.к. все равно ей не пользуюсь.
Калл-центру не зачёт: не знали о функции разблокировки карты.
Всему банку не зачёт: так и не сделали доступным свой интернет-банк всем браузерам окромя IE: https://online.akbars.ru/frontend/frontend недоступен. Мне в Опере или Хроме приходится вручную указывать протокол https:// и тогда всё работает.
Альфа Банк
О блокировке меня известили по смс - и на том спасибо. В офисе карту разблокировали, в ответ на заявление скоро пришла смс: "принято отрицательное решение". Узнавать детали не стал, наверняка сошлются, что действовали по инструкции.
Траст банк
Здесь тоже только через ИБ узнал о блокировке карты и тоже разблокировал карту через ИБ. Перед этим успел позвонить в калл-центр и еще раз убедиться в некомпетентности тамошних сотрудников - за разблокировкой отправляли в офис.
Айманибанк
Были большие надежды на то, что банк не отправит меня в офис за разблокировкой карты, т.к. офис появился сравнительно недавно, а карту я получал дистанционно, через почту. Да и ехать в банк пришлось бы через весь город.
К сожалению, разблокировать по телефону или ИБ не удалось.
В офисе я подал заявление о разблокировке и попросил выдать деньги. В этом мне отказали, упомянули о технической невозможности. На горизонте замаячила необходимость заказа новой карты и нескорое изъятие собственных денег.
Возможно, помогло вмешательство сотрудника Айманибанка, занимающего не последнее место в их банковской структуре, с которым я поддерживаю контакты. По крайней мере на 4-ый день с подачи заявления карта была разблокирована. Кстати, ни о блокировке, ни о разблокировке я по смс не смог узнать.
Перс.менеджер надеялась, что не придется писать письменный ответ, но я был настойчив. В своём письме Айманибанк извинялся за причинённые неудобства и потраченное время и сообщал, что с сотрудником сервисного центра проведена разъяснительная беседа и приняты меры дисциплинарного воздействия... Я, право слово, не хотел бы ничьего наказания
Газпромбанк
SMS о блокировке пришла. Вход в ИБ также заблокировали. Разблокировка в офисе была быстрой, но в ИБ я почему-то так и не смог зайти, а через банкомат новые логин/пароль отказались печататься. Оставил это дело на потом.
Хоум кредит
Разблокировка в офисе была быстрой, но при этом отмечу, что через ИБ функция разблокировки почему-то не сработала. Ответ с банка жду уже с месяц.
Связь-банк
Банк отличился тем, что контакт-центр предпринял попытку связаться со мной, хоть и не успешную. Когда пробил по номеру, кто звонил, то сам позвонил в банк, прошел длительную проверку с каверзными вопросами типа, "что означает слово УФМС", но в ответ получил отказ в разблокировке с отправкой в офис.
В офисе приняли заявление на это, плюс, пришлось писать вручную заявление о смене кодового слова. Параллельно поругался, что в двойных экземпляре копировали паспортные данные - о семейном положении и воинской обязанности, через управляющую удалось отбить, ссылаясь на закон о персональных данных.
Интерактивный банк
Дистанционный банк - это всегда надежда на то, что все твои проблемы решаются через ИБ или контакт-центр. Интерактивный банк показал, что не достоин хранить мои 15 руб и 3 копейки
а) мне не пришла смс о блокировке карты,
б) я не смог зайти в ИБ: его тоже заблокировали,
в) разблокировка оказалась не мгновенной: понадобилось доп.время на формирование заявки, после разбора ситуации по которой мне всё разблокировали
г) смена кодового слова возможна только с вызовом курьера, за что нужно отдать 750 рублей
д) деньги со счета слить на мобильник нельзя: нужно сначала перекинуть их на текущий счет:
И далее опять ввести явки-пароли. Может быть, оно и к лучшему. Но карту теперь на полочку - пылиться среди хлама. Т.к. меня уверили, что карта была заблокирована после того, как продиктовали все мои паспортные данные. Даже если карта сама по себе не скомпрометирована, мой паспорт был скомпрометирован.
Это не весь список банков, где я словил блок, не везде даже побывал - нету смысла, т.к. не всеми картами пользуюсь, не упомянул о них: РСХБ, Росбанк, Кредит Европа банк, АТБ (срубили 50 рэ за блокировку и 50 рэ за разблокировку), ОТП (карта восстановлению не подлежит теперь), Восточный Экспресс, Уралсиб, Кредит-Москва, Кедр.
Некоторые карты остались неблокированными. Может быть, злоумышленник запарился в тот день блокировать 18 карт, но я тьфу-тьфу, чтоб не сглазить, не буду про них вспоминать.
P.S. Ах да, заявление в полицию не помогло. Состава преступления не нашли. Об этом, в принципе, мне намекнул еще опер, расспрашивавший о сути дела, а потом написал отписку. Знакомый юрист сказал, что шансов опротестовать нет, т.к. не было ущерба. 1500 за замену паспорта и 50-рублевые комиссии за разблокировку не считаются.
Остаётся уповать на разумность банков, которые
а) будут оповещать клиентов о блокировке, если не смской, так хотя бы на e-mail
б) не будут блокировать доступы в ИБ, как Связной и Интерактивный банк
в) будут давать возможность разблокировать карту через ИБ или контакт-центр.
iReader |
'via Blog this'
Подписаться на:
Сообщения (Atom)